Cadillac ATS
Если в вашей памяти не может всплыть ни один малый седан Cadillac, то мы освежим вам память, предлагая очередную новинку. В 2013 году Cadillac ATS выступает в качестве впечатляющего достойного члена этого класса, и является сверхуправляющим спортивным седаном.
Ни для кого не будет секретом, что Cadillac хотели создать задний привод в автомобиле, как это было сделано в BMW третьей серии, которая на протяжении многих лет была главной в данном сегменте. В качестве эталона разработки автомобиля использовались лучшие спортивные машины. При относительно низкой цене ATS способен похвастаться технологичной прогрессивной «начинкой» и дизайнерской внешностью.
Аэродинамические черты
Создатели ATS уверены в том, что качественный спортивный седан должен просто иметь качественную аэродинамику. Они приложили максимум усилий, чтобы его обтекаемый кузов был совершенным. Некоторые из деталей даже не сразу можно заметить. К примеру, воздушные заслонки и обтекатели на фальшрадиаторной решетке.
Пересмотренная платформа
Управляемость и динамика автомобиля в большинстве случаев зависит от массы шасси. Чем меньше эта масса, тем лучше будут показатели хода. Инженеры компании для создания шасси решили использовать легчайшие материалы и прогрессивные технологии. Благодаря этому, они смогли минимизировать массу автомобиля, не снизив при этом его безопасность и выносливость.
Современный агрегат
Классическим вариантом мотора для автомобиля ATS является 2-х литровый турбодвигатель, имеющий 276 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. Также следует отметить экономичность такой модели, ведь ему необходимо лишь 6.3 литра на 100 км в смешанном цикле.
Подарок от ZF
Электрический усилитель рулевого управления с возможностью изменения усилия в зависимости от скорости езды и реечного механизма был создан компанией ZF. Данная функция способна в разы снизить число потребляемого топлива. Также электроусилитель создает высокую точность управления и идеальное усилие на руле.
Идеальное сцепление
Прекрасное управление автомобилем достигается благодаря наличию качественной сцепки колес с дорожным полотном. В автомобиле ATS был встроен современный задний дифференциал повышенного трения. С его помощью крутящие моменты распределяются таким способом, чтобы колесо при максимальном сцеплении получало его большую часть.
comments powered by HyperComments