ГлавнаяКрасотаКосметологияЯпонская косметика для волос

Японская косметика для волос

Рейтинг:
  • Текущий 1.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(Рейтинг: 1.7, всего 7 голосов )

2180

Что объясняет популярность японской косметики?

Японцы со вниманием и ответственностью относятся к своему здоровью, именно поэтому косметика, выпускаемая в стране восходящего солнца, создается на основе натуральных, экологически чистых компонентов и направлена на реальное улучшение состояния волос и кожи головы, а не видимое.

Главными преимуществами японской косметики для волос стали:

  • изготовление опирается на новейшие, инновационные технологические процессы и позднейшие разработки и научные открытия. Низкомолекулярная структура и нанотехнологии обеспечивают глубокое проникновение питательных веществ в волосяную структуру;
  • Кроме использования просто натуральных продуктов, исключающих любое попадание консервантов, при изготовлении дополнительно добавляются микроэлементы, синтезируемые из морепродуктов, а также природные минералы;
  • Качество выпускаемой на мировые рынки продукции тщательно отслеживается государственными организациями, что дополнительно подтверждает полно ее безвредность;
  • Оригинальная профессиональная японская косметика, даже после непродолжительного использования, позволяет добиться заметного изменения в лучшую сторону состояния волос и решить многое проблемы, не решаемые аналогичными продуктами.

Все вышеперечисленные достоинства позволяют считать косметику из Японии лучшей среди косметических средств, схожей направленности.  

Made in Japan: основные бренды Японии на мировом рынке

Успевшие зарекомендовать себя и добиться определенных высот и известности на мировых рынках красоты японские производители, заслуживающие внимание российских потребителей:

  • Shiseido. Представляет широкий и глубокий ассортимент средств по уходу за собой, а также декоративной косметики. Интересно, что, бывшая первоначально обычной аптекой, компания, впервые создала и выпустила в продажу пудру телесного цвета (ранее она была исключительно белой).
    Запущенный в 1953 году научно-исследовательский центр до сих пор удачно соблюдает принципы объединения вековых традиций и философию Востока и Запада, с достижениями современной науки. Особенно это заметно в уникальных продуктах для волос.

В результате многолетних исследований была воссоздана точная копия химического состава внутренней части волоса, на чем был основан лечебный комплекс, восстанавливающий структуру поврежденного изнутри волоса и решающий основные проблемы волосяного покрова.  

  • Lebel COSMETICS. Выпускает лечебную фитокосметику, направленную на оздоровление кожи головы и предупреждение развития раннего старения волос. В линейке представлены шампуни, кондиционеры, маски и т.п. для домашнего применения, с профессиональными свойствами, использующие специально разработанные программы восстановления, изменяющие волосяную структуру на молекулярном уровне.

Большое значение компанией предается экологическим принципам – для упаковки также используются материалы, дружественные окружающей среде.

  • Kanebo. Действенная косметика, как для кожи головы и волос, так и для лица. Бренд тщательно охраняет тайны своего производства и вековые традиции, берущие свое начало еще в 1887 году.

Крупная корпорация, занимающая второе после "Шисэйдо" место по производству косметических продуктов в своей стране, кроме того специализируется на выработке текстиля, фармацевтики и даже отметилась в области информационных технологий.
Руководствуясь национальным принципом трепетного отношения к красоте, Канебо известен неординарным подходом к созданию своей продукции, что, скорее всего, вызвано расположением фирмы на стыке взаимно несвязанных ниш и технологий.

  • Utena. Зарекомендовала себя, как косметическая компания, создающая 100% безопасные для человека и экологии продукцию. Вся продукция проходит многоэтапные тестирования в частных исследовательских организациях.
  • MoltoBene. Новаторская Японская косметика, специализирующаяся на концентрированных средствах долгого использования, что позволяет препаратам быть более экономичным. Сочетая традиции и нанотехнологии, компания производит эксклюзивный питательный уход с 1947.


comments powered by HyperComments
Назад к списку публикаций